Автор: Dana-Eliza
Переводчик: Shadzie-kun
Бета: Ворд
Ссылка на оригинал: A little more convincing
Персонажи: Кагами Тайга/Кисе Рёта/Куроко Тецуя
Рейтинг: NC-17
Жанры: слэш, PWP
предупреждения: групповой секс
Размер: Мини
Описание: Кисе оказывается в душевой скованным и в не самой удачной позиции, а Кагами и Куроко пользуются моментом и склоняют его к сексу, убедив, что на самом деле это очень весело.
От переводчика: Давненько же я не переводил. Надеюсь, я не налажал с этим делом.
читать дальшеБыло не сложно догадаться, как Кисе оказался в таком положении. В какой-то степени это была полностью его вина. С одной стороны он сожалел об этом, но с другой – совершенно нет. И это, вроде бы, должно создавать проблему, но причиняло лишь только легкие неудобства. Или одно большое. Только он об этом не догадывался до настоящего момента. Но когда ты скован наручниками и стоишь в душе с оттопыренной задницей так, что заметит любой, кто зайдет в ванную, чувствуешь себя в какой-то степени беззащитным. Не самая удачная поза. В особенности из-за того, что Рета не мог видеть того, что происходит у него за спиной. Надо запомнить одно – не стоит недооценивать силу Кагамиччи. Кисе еще никогда не видел, что наручники могут так быстро исчезнуть из рук Тайги и сковать его собственные. Черт побери этого Куроко, который теперь не на его стороне.
Ну, еще хуже ведь быть не может, верно? Кагами был доволен собой, да и Куроко, конечно, тоже. Не похоже, что он унизил их тогда. Оба довольно эффектно кончили, и Кисе до сих пор не слышал никаких жалоб. Кагами встречал его с ухмылкой, а Куроко с типичным безэмоциональным лицом, но вот этот подозрительный блеск в его глазах был Рете очень даже знаком. У него проблемы.
А сейчас Кисе не получал никакого внимания вообще, и сквозняк, продувающий его голое тело, раздражал. Не похоже, что этих двоих сейчас это волновало. Сначала они с удовольствием порылись в его ванной, проверяя все шкафчики и смеясь над всем, что они там находили. Ну, смеялся Кагами. Куроко же объяснял, что для чего нужно, пресекая насмешки Тайги. А сейчас они успокоились, чтобы целоваться у его раковины, шаря руками по обнаженным телам друг друга.
Это заставляло Кисе ревновать. Он должен быть единственным, кто получает все внимание Куроко. Так было раньше, но все закончилось, потому что они теперь учатся в разных местах. Но сейчас Кагами получал все внимание, сильнее прижимая Куроко к умывальнику, срывая в его губ тихие стоны. Кисе дернул руками в наручниках, задевая вентиль душа и привлекая лязгающим звуком внимание этих двоих.
- Вижу, тут кто-то ревнует, - с издевкой протянул Кагами, и Рета почти видел, что тот ухмыляется.
Плохо, что он не мог повернуться, чтобы действительно увидеть, но и этого было достаточно. М-да, эта поза с каждой секундой становилась еще более раздражающей. Неужели они так и оставят его здесь, пока не придет его арендодатель, чтобы проверить квартиру? Было бы так неловко.
Погрузившись в свои мысли, Кисе не заметил, что к нему кто-то приблизился. До тех пор, пока маленькая прохладная ладонь не легла на его спину, скользя ниже к пояснице. Рета замер, пытаясь предугадать следующее действие Куроко, но рука просто-напросто исчезла, так больше ничего и не сделав. Ну, не так уж все плохо… Такое Кисе еще мог вытерпеть.
- Мы собираемся сделать тебе приятно, Кисе-кун, - мягко проговорил Куроко, заставляя Рету широко раскрыть глаза.
Черт, его собственная тактика обернулась против него же! Они действительно собираются это сделать… Но так он еще ни разу это не делал, он всегда был сверху. Если в тот раз у Кагами это так же было в первый раз, то, возможно, это месть. А еще Кисе лишил девственности Куроко, так что это будет довольно жестокая месть. И было бы хорошо, если они действительно собираются сделать ему приятно…
Более грубые и шершавые ладони легли на спину Кисе, скользя по бокам, а затем крепко сжимая ягодицы. Он чувствовал себя таким незащищенным. Они оба просто стояли рядом, разглядывая его. И, конечно же, он стоял, нагнувшись, не имея возможности выпрямиться. Наверно, на его задницу открывался прекрасный вид.
Пока пара больших рук держала его ягодицы раздвинутыми, периодически сжимая их, вновь присоединилась более маленькая рука, смазанная чем-то. О, нет, это действительно сейчас произойдет. Палец скользнул между ягодицами Кисе, ведя вниз, пока не достиг нужного места. Тецуя обвел края ануса, дразня Кисе. И тот задрожал в ответ, прикусывая губу, чтобы не позволить себе издавать хоть какие-то звуки. Это не продолжалось долго, Куроко проворно протолкнул палец внутрь. Обе пары глаз наблюдали, как Кисе принимает его в себя, и как растягивается анус, чтобы в него вошел тонкий палец Куроко. Рета молчал, но остальные двое тихо вздохнули, видимо, уже желая продолжения. Он мог понять Куроко, ведь это его первый раз, когда он будет сверху. Должно быть, приятное чувство…
Наверное, палец – это не так уж и плохо. И даже не больно. Тело Реты чувствовало проникновение и хотело от него избавиться, но когда палец проник внутрь до конца, появилось такое чувство, к которому Кисе смог привыкнуть, и теперь расслабился. Пока что все хорошо.
Но когда в него проник второй палец, Кисе не смог сдержать тихого всхлипа, заставляя остальных тяжело выдохнуть. Он мог только представлять их, возбужденных от вида двигающихся в нем пальцев, растягивающих его все сильнее и сильнее. Особенно когда Куроко начал двигать ими на манер ножниц. Это все еще было странно, но ощущение наполненности в какой-то степени нравилось. Это чувство было невозможно описать, но сейчас он понял, почему Куроко нравится, когда его трахают пальцами. Но Кисе все еще не был уверен насчет того, хочет ли он в своей заднице член.
- Дай и я попробую, - внезапно попросил Кагами, и Рета не мог упустить то, насколько хриплым был его голос.
Это снова заставило его задрожать. Понимание того, что его так хотят, льстило. Насколько же сильно они его желают? Они даже не уделяли внимания друг другу, что тоже льстило. Куроко ничего не сказал в ответ, но Кисе предположил, что тот согласился – более толстый и длинный палец присоединился к тем двум, что уже были внутри, и сразу же начал двигаться. Рета почувствовал слабость в коленях. Палец скользил так глубоко, как мог дотянуться, и это было довольно возбуждающе. Кисе хотел большего, и Тайга давал ему это, доставая до туда, до куда не могли достать пальцы Куроко.
Внезапное прикосновение, заставившее Кисе застонать, удивило внезапным великолепным ощущением. Что только что произошло? Чего сейчас коснулся Кагами, и почему он не делает это снова?
Все трое замерли, полностью не понимая, что произошло. Пока взгляд Куроко не смягчился, и он не объяснил:
- Похоже, что ты нашел простату. Попробуй задеть ее еще раз.
И Кагами не надо было повторять дважды. Не полностью вытащив свои пальцы, он резко протолкнул их обратно, стараясь задеть нужное место. Получилось не так, как до этого, но пальцы все равно задели простату, и Кисе простонал, подаваясь ягодицами навстречу пальцам. Фингеринг – это то, что они потом обязательно должны повторить.
Три пальца продолжали двигаться, Куроко сосредоточился на растягивании его ануса, а Кагами пытался вновь задеть его простату с каждым толчком пальцев.
- Так гладко, - отметил Тайга, скользя пальцами внутри Кисе.
- Да, - согласился Тецуя, его пальцы полностью выскользнули, оставляя Рете чувство пустоты и неудовлетворенности. – Всегда хотел узнать, каково это чувство, когда ты внутри…
Его голос затих, и Кисе понял, что сейчас как раз тот день, когда Куроко наконец узнает. Ему разве раньше друзья не говорили? Похоже, для него это большая проблема быть с Кисе сверху.
Длинный палец выскользнул из него, и Кисе слышал возню у себя за спиной. Маленькие руки легли на бедра Реты, удерживая его, а потом к его анусу прижался член Куроко.
- Сейчас и узнаешь, Куроко, - негромко сказал Кагами, и Кисе осознал, что именно тот направляет в него плоть Тецуи.
Это было странно возбуждающе, и тихий стон сорвался с губ Реты, когда он почувствовал проникновение.
- Не дразни меня, Кагами-кун, - ответил Куроко, его голос чуть более сбивчивым, чем раньше.
Парень продолжал толкаться глубже, не останавливаясь, чтобы дать Кисе привыкнуть. Не так, как делал с ним Кисе. Остановился он только тогда, когда полностью вошел в тело парня, а его худые бедра прижались к его заднице. Обоим нужно было мгновение, чтобы перевести дыхание и расслабиться. Это было такое странное чувство, что Кисе не был уверен, приятно ли ему. Было немного больно.
Онемевшие руки Реты все еще были скованы и прикреплены к душу. Тот был даже не включен. Зачем тогда они устроили это именно здесь? Легкий доступ? Блондин медленно повернул голову, чтобы увидеть Куроко и Кагами, но это было сложно. В какой-то момент он встретился взглядом с голубыми глазами и вновь отвернулся.
- И как оно, Курокоччи? – поинтересовался он, хватая ртом воздух и пытаясь не двигаться.
- Гладко и тесно, - спокойно ответил Куроко, но хрипотца в его голосе говорила Кисе, что он не настолько расслаблен, как пытается показать.
Это можно было расценить, как комплимент.
- Позволь мне хотя бы немного подвигаться, - внезапно добавил он с раздражением в голосе.
Видимо, это предназначалось уже не Кисе, а Кагами. Что они там собираются делать? Кисе попытался вновь обернуться, но слишком сильно дернул руками, царапая их наручниками и морщась. Лучше стоять спокойно и позволить им делать все, что они хотят. Они ведь не зайдут слишком далеко?
А затем Куроко начал двигаться, чуть выходя из тела Кисе и вновь толкаясь обратно. Оба тихо постанывали, пусть Рета и не хотел это делать. Все происходило на автомате, и он был слишком сосредоточенным на том, что происходило сзади, чтобы думать о том, чтобы закусить губу. Тянущее ощущение усиливалось с каждым движением Куроко. Все еще не так приятно, если бы это были пальцы, но было приятно то ощущение, что он теперь наполнен изнутри. Почти так, если бы ему это нравилось.
Куроко выбрал медленный и размеренный темп, по-видимому, нравившийся ему. Помещение наполнилось тихими стонами Кисе и Куроко, и Рета задумался, куда же делся Кагами. Ответ пришел мгновенно.
- Достаточно. Теперь дай и мне присоединиться, - горячо проговорил Кагами.
Кисе начал беспокоиться. Они ведь не собираются делать то, о чем он думает? Он не готов к такому! И никогда не будет. Он уже хотел огрызнуться и послать их, но Куроко вдруг издал болезненный стон и замер. Ох, так Кагами собирается… Эта идея куда лучше.
От того, что член Куроко дернулся внутри него, Кисе задрожал. Он хотел, чтобы они уже начали двигаться – эта неподвижность казалась странной. Единственное, что он слышал – их размеренное дыхание. Сейчас не время, чтобы просто дышать!
- Так мы собираемся двигаться, или же наш паровозик никогда не отойдет от станции? – поинтересовался он, пытаясь оглянуться через плечо.
Зря он это сказал, потому что Кагами принял его слова, как вызов. Рыкнув, он подался назад, толкаясь обратно быстрее, чем до этого делал Куроко, что заставило Тецую толкнуться быстрее в тело Кисе. Тем не менее, все простонали в унисон – новые ощущения были возбуждающими.
Единственное, о чем им стоило побеспокоиться – Кагами, который, как обычно, заботился только о своем удовольствии, двигаясь слишком грубо и слишком быстро. Куроко не возражал, ему нравился такой темп, но Кисе не был готов к такому. Половина его стонов была от боли, а вторая – от удовольствия. Было в этом что-то возбуждающее, но он не мог осознать это, не мог сдержать. Но стоны, которые издавал Куроко, били точно в цель, срываясь с его припухлых губ. Он получал удовольствие с обеих сторон, ему даже не надо было двигаться. Тецуя навалился на спину Кисе для большего удобства, его ногти царапали кожу Реты, оставляя красноватые полосы.
Кагами вновь ухмылялся, чувствуя себя великолепно. Видеть стонущего Куроко было тем еще зрелищем. А в скором времени к нему присоединился и Кисе. Это и было целью Тайги. Он продолжал двигаться в размеренном темпе, так резко входя, что было слышно шлепок, и быстро подаваясь назад. Ванная наполнилась звуками шлепков кожи о кожу, эхом отдающихся от кафельных стен. И запах, который для Кагами означал чистую страсть, заставлял его продолжать, сбивая с ритма. Именно тогда Куроко потерялся в происходящем. Он стонал все громче и громче, царапая спину Кисе. А затем он внезапно сбился и толкнулся в тело Реты еще несколько раз, кончая в него.
Они все остановились, и Кисе не был уверен в том, что ему сейчас делать. Но потом он услышал возню, и член Куроко выскользнул из него, заставляя задрожать и захныкать от ощущения пустоты. Но возня все не прекращалась. Уже другая рука легла на бедро Кисе, и уже другой член прижался к его заднице. Кисе глубоко вдохнул, готовясь, и удовлетворенно выдохнул, когда Кагами ему вставил. Не так уж и больно после того, как его трахнул Куроко, так даже лучше. Он чувствовал еще большую наполненность, чем раньше.
Этот вздох – все, что Кагами было нужно, чтобы подбодрить. Он не стал ждать, пока Кисе расслабится, и просто начал двигаться. Пока что не так быстро, так как Кисе был более узким, чем Куроко, но не так медленно, как хотел бы Кисе. Было все еще больно, его анус сжимался вокруг члена Кагами, пытаясь то ли вытолкнуть его, то ли принять глубже. И эти смешанные чувства заставили Кисе не обращать внимания на маленькие руки, возящиеся с его наручниками. Пока Рета не осознал, Кагами притянул его к своей груди, а его руки обхватили его тело.
Ритм оставался прежним, Тайга продолжал трахать его. Кожа шлепала о кожу при каждом толчке. Должно быть, Кагами легко держать его вот так, он был сильным и довольно упорным. Ускорившись в какой-то момент, он резко толкнулся в тело Кисе, заставляя его громко простонать. Грубо – тоже хорошо. Сейчас Рета это понял. Ему нравился медленный темп Куроко, но сейчас было по-другому. Более страстно и похотливо. Не было любви друг к другу, просто желание получить удовольствие. В конце концов, Кисе обнял Кагами за шею, чтобы хоть как-то себя удержать на ногах, и притянул его для поцелуя – первого для них двоих. Их языки столкнулись в грязном поцелуе, сплетаясь, каждый пытался исследовать рот другого. Это было неплохим отвлечением от заданного темпа, пока кто-то не взял член Кисе, который дергался от каждого толчка. Маленькая и прохладная ладонь заскользила по члену Реты, стараясь подстроиться под ритм, но не особо удачно. Тот опустил взгляд, чтобы увидеть Куроко, и встретился с его глазами. В них был тот знакомый блеск, будто он что-то планировал.
Пухлые губы легко коснулись его в поцелуе, заглушая стоны, срывающиеся с губ Кисе. Сейчас Рета понимал, почему Куроко это нравится. Все это удовольствие, наполняющее тело, пытающееся найти выход и почти разрывающее на части. Нужно просто найти верный выход… Оно накатывает волнами.
Пока Кагами продолжал трахать его, Кисе толкнулся в руку Куроко, кончая. Тайге хватило ума осознать, что нужно замедлиться и дать тому отойти от оргазма. Рета был благодарен ему за это. Он обмяк в руках Кагами и попытался восстановить дыхание. Это было самое великолепное чувство.
Недолго думая, Тайга вновь начал двигаться, толкая Кисе вперед. Руки Реты уперлись в стену перед ним. Он собирался что-то возразить, но темп вновь ускорился, не давая ему возможности говорить. Только тихие стоны срывались с его губ, он дожидался, когда все закончится, когда Кагами наконец-то сдастся.
А потом Тайга вытащил из него свой член, вновь оставляя Кисе ощущение пустоты. Он не сильно возражал еще с того момента, когда кончил Куроко. Он же не собирается вернуться к Тецуе? Нет, он не… Стоны Кагами стали громче, а Куроко все еще стоял рядом с Кисе. Что он там делает? С последним сдавленным стоном Тайги, Кисе понял, что именно тот там делал.
- Идиот! – возмутился Кисе, выпрямляясь и собираясь треснуть Кагами. – Зачем ты кончил мне на спину?
Губы Кагами растянулись в той самой чертовой ухмылке, и Рета зло на него посмотрел.
- Так всегда делают в порнухе, и я подумал, почему бы и мне не попробовать. Хотя это не так и круто, - добавил он, переставая ухмыляться и слегка хмурясь. – И не устраивай шумиху. Все равно мы в душе.
Хорошо, это правда, но все же это было глупо. Раздраженный Кисе повернул кран и пустил воду, тут же потекшую по его спине. Лучше смыть это с себя сейчас же.
- Так что, повторим потом еще раз? – довольно поинтересовался Тайга, присоединяясь к остальным в тесной душевой кабинке.
Это немного неудобно, но довольно занятно находиться в одной кабинке с этими двумя.
Похоже, что Куроко собирался ответить, пока Кисе раздумывал, шутка это или нет.
- Я смогу в выходные на следующей неделе. Вам удобно?
- Ты серьезно? Нельзя ли для начала обдумать произошедшее, а потом уже решать, повторять это или нет? – ответил Кисе.
Они только что кончили, и сейчас не самое время что-то решать, ведь так? Совсем не имеет смысла.
Но его вдруг шлепнули по заднице, а затем повернули лицом к Кагами.
- Конечно, мы сделаем это снова, - заявил он с усмешкой. – Я все еще хочу кончить в тебя, и не говори, что тебе не сейчас не понравилось.
Тайга даже не дал Кисе ответить, притягивая его к себе для поцелуя и не отпуская его до тех пор, пока тот не задумался над предложением повторить.
Для обзоров
@темы: перевод, Kuroko no Basket, Кагами Тайга, Кисе Рёта, Куроко Тецуя, КагаКуроКисе, fanfiction